жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Администратор, управляющий, организатор

Зоя Администратор, управляющий, организатор
Антуганова Зоя Александровна
  • Подано 2016-01-20 02:10:03
  • Id резюме 29746
  • Пол Женский
  • Полных лет 34
  • Дата рождения 10-Январь-1982
  • Семейное положение Не состою в браке
  • Дети Нет
  • Город Глазов

Ключевые качества: позитивный настрой, отзывчивость, чувство юмора, интеллигентность, честность, вежливость, доброжелательность, обучаемость, умение расставлять приоритеты, умение слушать, управленческие навыки, умение работать с людьми, уравновешенность, организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, дисциплинированность, энергичность, внимательность, организованность, нацеленность на результат, аккуратность, исполнительность, активность, пунктуальность, ответственность

Цель

Поиск работы

Претендую на должность Администратор, управляющий, организатор

  • Отрасли Разное /
  • Опыт работы Более 5 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 20000 Российский рубль

Навыки и умения

Ключевые навыки: управление персоналом, ведение телефонных переговоров, ведение документооборота, прием и распределение телефонных звонков, подбор персонала, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, делопроизводство, заключение договоров, MS Office, интернет, деловой этикет. Работаю в программах: MS Office‚ Sound Forge‚ Adobe Premiere Pro‚ Photoshop‚ Adobe After Effects и др.

Образование Высшее

Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова

Период: С - 2007г. По - 2013г.

- Центр поддержки предпринимательства УР, ОНО ДПО "Компас", Глазовский бизнес-инкубатор; курсы (55 ча-сов) "Бизнес-школа "Старт" - НОУ ДПО "Ижевская Школа Бизнеса", тренинг, семинар-практикум (8 часов) "Маркетинг - привлечение и удержание клиентов" (2014 г); - Международный Холдинг-центр развития семьи и бизнеса, обучение на тренинге (8 часов) "Мониторинг ус-пеха в розничных продажах" (2014 г); - АОУ ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования УР", обучение по программе (8 часов) "Формирование универсальных учебных действий" (2013 г); - ОО ДЭД "Зеленая планета", выступление на VII Всероссийском семинаре-конференции "Экологическая культура,как один из определяющих факторов в решении социально-значимых задач" (25-29 нояб. 2013 г) и др.

Прежнее место работы:

Период: С: Март 2015 По: Ноябрь 2015

ООО «ИнтерТех», Ресторан доставки, Глазов (Удмуртия)

Должность: Заместитель директора ООО «ИнтерТех»; управляющий, администратор Ресторана доставки

Обязанности: - Порядок ценообразования. - Документооборот. - Кадровая политика. - Менеджмент. - Проведение рекламных кампаний. - 1С «Торговля и склад». - Разработка нормативных документов организации. - Ежемесячная отчетность - по приходу и расходу и др. - Дизайнерские работы. - Администрирование (2 сайта и группа ВК + создала сайт). - Разработка новинок – дополнение в меню. - Работа с поставщиками.

Период: С: Сентябрь 2013 По: Август 2014

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дет-ско-юношеский центр", Глазов (Удмуртия)

Должность: Педагог-организатор 1 квалификационной категории, педагог дополнительного образования, организатор ОО ДЭД "Зеленая планета"

Обязанности: - текущее и перспективное планирование воспитательной работы и её проведение;
- организация досуга детей;
- организация годового круга традиционных дел в рамках воспитательной системы учреждения;
- организация работы детского экологического движения "Зеленая планета";
- подготовка отчета за учебный год

Период: С: Февраль 2006 По: Январь 2013

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Должность: "Дом детского творчества", Снежногорск (Мурманская область)

Обязанности: - текущее и перспективное планирование воспитательной работы и её проведение;
- организация деятельности педагогов дополнительного образования;
- организация годового круга традиционных дел в рамках воспитательной системы учреждения;
- администрирование сайта + создала сайт

Период: С: Февраль 2004 По: Май 2004

Государственное учреждение социальной защиты населения г. Димитровграда «Центр социального обслуживания населения», Димитровград (Ульяновская область)

Должность: Специалист по социальной работе

Обязанности: - выявлять семьи и отдельных лиц, нуждающихся в социально-медицинской, юридической, психоло-го-педагогической, материальной и иной помощи;
- устанавливать причины возникающих у них трудностей, конфликтных ситуаций (по месту работы, учебы, в семье и т.д.), оказывать содействие в разрешении этих трудностей и конфликтов и социальную защиту;
- содействовать в совместной деятельности различных общественных и государственных организаций и уч-реждений по оказанию необходимой социально-экономической помощи нуждающимся группам населения и т.д.

^