жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме зам.директора

Бойков Сергей Александрович
  • Подано 2015-05-19
  • Id резюме 27247
  • Пол Мужской
  • Полных лет 49
  • Дата рождения 24-Январь-1966
  • Семейное положение Состою в браке
  • Дети Один
  • Область Московская
  • Страна Россия
  • Город Одинцово

1984г.по 1986г.Служба в Армии проходил службу в Афганистане и награжден государственными наградами.

Цель

Самостоятельность мышления, высокая ответственность, трудолюбие,неконфликтность,инициативность, умение аргументировать свою точку зрения, упорство в достижении цели, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.

Претендую на должность зам.директора

  • Отрасли Торговля / Производство
  • Опыт работы Более 10 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 50000 Российский рубль

Навыки и умения

Организация склада, контроль работы продавцов-консультантов. Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. Поиск новых поставщиков, формирование заказов, мониторинг рынка, Отслеживание доставки и оплат, ведение баз данных. Работа с договорами, руководство магазином и многое другое.Большое время работал с сотовой связью. Знаком с обслуживанием офисной техники. Обладаю знанием конъюнктуры рынка по продаже бытовой и офисной техники. Занимался ремонтом сотовых телефонов и обладаю многими другими навыками. Коммуникабельный, имею опыт работы с большими коллективами, пользуюсь доверием руководства и уважением в коллективе, добросовестно отношусь к своим обязанностям.
Дополнительная информация: Свободно владею персональным компьютером, работаю с программами:1С,Word,Excel, пользуюсь электронной почтой, интернет. Имею водительские права и личный автомобиль.

Образование Высшее

МАТИ

Факультет - конструирование и производство радиоаппаратуру.

Специальность - . Присвоена квалификация:инженер-конструктор,технолог

Прежнее место работы:

Период: С: Апрель 2006 По: Март 2015

В торговой компании "Актел"

Должность: зам.директора

Обязанности: Организация склада, контроль работы продавцов-консультантов. Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. Поиск новых поставщиков, формирование заказов, мониторинг рынка, Отслеживание доставки и оплат, ведение баз данных. Работа с договорами, руководство магазином и многое другое.

^