жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Главный бухгалтер, Ведущий экономист,директор,менеджер,заведующий,заместитель директора,бухгалтер..

Наталья Главный бухгалтер, Ведущий экономист,директор,менеджер,заведующий,заместитель директора,бухгалтер..
Ляскина Наталья Владиславовна
  • Подано 2014-11-27
  • Id резюме 24751
  • Пол Женский
  • Полных лет 43
  • Дата рождения 3-Апрель-1971
  • Семейное положение Состою в браке
  • Дети Есть
  • Область Кировская область
  • Страна Россия
  • Город Киров
  • Адрес Володарского 163-3

Деловые качества (рекомендательное письмо). Ответственность , сообразительность, умение слушать, терпеливость, грамотность, высокая работоспособность, порядочность, доброжелательность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, умение работать в команде, адекватность, умение убеждать, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, управленческие навыки, умение работать с людьми, лидерские качества, уравновешенность, организаторские способности, коммуникабельность, организованность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность, лидерские качества. Состою в браке. Дети:Дочь 25 лет Внук-3 года.

Цель

Главный бухгалтер,руководитель,бухгалтер,менеджер,Работа в казенных,бюджетных,автономных учреждениях,в торговле, работа на руководящей должности в разных сферах деятельности.Работа на дому.Согласие на командировки.

Претендую на должность Главный бухгалтер, Ведущий экономист,директор,менеджер,заведующий,заместитель директора,бухгалтер..

  • Отрасли Бухучет и аудит, экономика / Торговля
  • Опыт работы Более 10 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 30000

Навыки и умения

/Управление бухгалтерской службой
/Знание Учредительных документов
/Знание законодательства РФ
/Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета.
/Организация работы с первичной документацией.
/Работа с казначейством и банком.
/Обеспечение и формирование своевременного представления полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности учреждения, его имущественном положении, доходах и расходах.
/Организация бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
/Организация учета финансовых, расчетных и кредитных операций, составление месячной, квартальной, годовой бухгалтерской и налоговой отчетности.
/Обеспечение законности, своевременность и правильность оформления документов, начисление и перечисление налогов и сборов.
/Составление сметной документации, планов и анализов хозяйственной деятельности предприятия.
/Обеспечение выполнения расчетов для установления материальных и трудовых затрат учреждения.
/Умение анализировать договоры с контрагентами по работам и услугам и на поставку товара.
/Знание ПК,1С,Internet Explorer. Microsoft Excel (Word) CБИСС.

Образование Высшее

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Период: С - 2001г. По - 2005г.

Факультет - бухгалтерский учет анализ аудит

Специальность - экономист

Прежнее место работы:

Период: С: Октябрь 2001 По: Август 2014

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Должность: Главный бухгалтер, Ведущий экономист по совместительству

Обязанности: /Управление бухгалтерской службой /Знание Учредительных документов /Знание законодательства РФ /Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета. /Организация работы с первичной документацией. /Работа с казначейством и банком. /Обеспечение и формирование своевременного представления полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности учреждения, его имущественном положении, доходах и расходах. /Организация бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. /Организация учета финансовых, расчетных и кредитных операций, составление месячной, квартальной, годовой бухгалтерской и налоговой отчетности. /Обеспечение законности, своевременность и правильность оформления документов, начисление и перечисление налогов и сборов. /Составление сметной документации, планов и анализов хозяйственной деятельности предприятия. /Обеспечение выполнения расчетов для установления материальных и трудовых затрат учреждения. /Умение анализировать договоры с контрагентами по работам и услугам и на поставку товара. /Знание ПК,1С,Internet Explorer. Microsoft Excel (Word) CБИСС.

Популярные вакансии в городе Киров

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^