Резюме Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель
Дормакович Людмила Николаевна
- Подано 2014-11-26
- Id резюме 24735
- Пол Женский
- Полных лет 45
- Дата рождения 3-Ноябрь-1969
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Есть
- Область Астраханская
- Страна РФ
- Город Астрахань
- Адрес Звездная дом 29
Ответственная, исполнительная, легкообучаемая, стрессоустойчивая.
Цель
Возможность работы в престижной компании и дружном коллективе,развитие собственных способностей.
Претендую на должность Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель
- Отрасли Строительство, архитектура / Строительство, архитектура
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 35000 Российский рубль
Навыки и умения
Досконально владею делопроизводством, работой с первичными документами бухгалтерского учета, работой с кадрами, составлять и представлять в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенных материальных ценностей. Взаимодействовать с курьерскими почтовыми службами по вопросам отправки и доставки корреспонденции, вести табель учета рабочего времени сотрудников, формировать документы, связанные с иной отчетностью. Владею ведением архива проектной и исполнительной документации. Могу осуществлять диспетчерские функции на производстве.
Образование Высшее
. Московский Российский государственный социальный университет.
Период: С - 1995г. По - 2001г.
Факультет - Экономический
Специальность - Финансы и кредит
оператор ЭВМ, бухгалтер со знанием персонального компьютера
Владение языками
английский базовый
Прежнее место работы:
Период: С: Сентябрь 2013 По: Январь 2014
ООО «Компания – Строй».
Должность: Ведущий инженер ПТО
Обязанности: Составление сводных календарных суточно-месячных графиков производства работ, текущая отчетность по выполнению наряд заданий субподрядных компаний, контроль за исполнением графика мобилизации людских и технических ресурсов по объекту. Обеспечение информацией о ходе комплектации и поставки материалов, изделий и оборудования руководства компании. Архивация проектной и исполнительной документации. Взаимодействие с проектной организацией и службой заказчика по своевременному обеспечению документооборота. Делопроизводство и диспечеризация по текущим вопросам в процессе управления субподрядными организациями.
Период: С: Август 2011 По: Сентябрь 2013
ООО «СТК».
Должность: Секретарь-делопроизводитель.
Обязанности: Осуществление ведения делопроизводства, сбор, обработка и представление информации с применением компьютерной техники, справочная работа по документам, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, их сохранность, подготовка ответов по предложениям, заявлениям, письмам.
Взаимодействие со специалистами контрагентов и сторонних организаций по заключенным договорам, взаимодействие с курьерскими почтовыми службами по вопросам отправки и доставки корреспонденции, заказ авиа и ж/д билеты для сотрудников, бронирование гостиниц на период служебных командировок.
Формирование и предоставление в департамент бухгалтерии авансовых отчетов по командировочным расходам с приложением подтверждающих документов.
Формирование и предоставление авансовых отчетов об израсходованных подотчетных суммах с приложением подтверждающих документов.
Формирование пакета документов для оформления приказов о зачислении на работу, увольнении с работы и заявления на отпуск. Формирование и предоставление авансовых отчетов об израсходованных подотчетных суммах с приложением подтверждающих документов.
Формирование первичных учетных документов (счета на оплату, счета-фактуры, акты приема, накладные, ТТН и документы, связанные с иной отчетностью).
Период: С: Январь 2009 По: Декабрь 2009
ООО «Кубаньстройэнерго».
Должность: бухгалтер 3 категории.
Обязанности: Формирование первичных учетных документов (счета на оплату, счета-фактуры, акты приема, накладные, ТТН, формирование авансовых отчетов об израсходованных подотчетных суммах с приложением подтверждающих документов, ведение учета, составление и предоставление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках вверенных материальных ценностей, формирование авансовых отчетов по командировочным расходам с приложением подтверждающих документов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, ведение электронного документооборота.