жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель

Дормакович Людмила Николаевна
  • Подано 2014-11-26
  • Id резюме 24735
  • Пол Женский
  • Полных лет 45
  • Дата рождения 3-Ноябрь-1969
  • Семейное положение Состою в браке
  • Дети Есть
  • Область Астраханская
  • Страна РФ
  • Город Астрахань
  • Адрес Звездная дом 29

Ответственная, исполнительная, легкообучаемая, стрессоустойчивая.

Цель

Возможность работы в престижной компании и дружном коллективе,развитие собственных способностей.

Претендую на должность Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель

  • Отрасли Строительство, архитектура / Строительство, архитектура
  • Опыт работы Более 10 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 35000 Российский рубль

Навыки и умения

Досконально владею делопроизводством, работой с первичными документами бухгалтерского учета, работой с кадрами, составлять и представлять в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенных материальных ценностей. Взаимодействовать с курьерскими почтовыми службами по вопросам отправки и доставки корреспонденции, вести табель учета рабочего времени сотрудников, формировать документы, связанные с иной отчетностью. Владею ведением архива проектной и исполнительной документации. Могу осуществлять диспетчерские функции на производстве.

Образование Высшее

. Московский Российский государственный социальный университет.

Период: С - 1995г. По - 2001г.

Факультет - Экономический

Специальность - Финансы и кредит

оператор ЭВМ, бухгалтер со знанием персонального компьютера

Владение языками

английский базовый

Прежнее место работы:

Период: С: Сентябрь 2013 По: Январь 2014

ООО «Компания – Строй».

Должность: Ведущий инженер ПТО

Обязанности: Составление сводных календарных суточно-месячных графиков производства работ, текущая отчетность по выполнению наряд заданий субподрядных компаний, контроль за исполнением графика мобилизации людских и технических ресурсов по объекту. Обеспечение информацией о ходе комплектации и поставки материалов, изделий и оборудования руководства компании. Архивация проектной и исполнительной документации. Взаимодействие с проектной организацией и службой заказчика по своевременному обеспечению документооборота. Делопроизводство и диспечеризация по текущим вопросам в процессе управления субподрядными организациями.

Период: С: Август 2011 По: Сентябрь 2013

ООО «СТК».

Должность: Секретарь-делопроизводитель.

Обязанности: Осуществление ведения делопроизводства, сбор, обработка и представление информации с применением компьютерной техники, справочная работа по документам, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, их сохранность, подготовка ответов по предложениям, заявлениям, письмам.
Взаимодействие со специалистами контрагентов и сторонних организаций по заключенным договорам, взаимодействие с курьерскими почтовыми службами по вопросам отправки и доставки корреспонденции, заказ авиа и ж/д билеты для сотрудников, бронирование гостиниц на период служебных командировок.
Формирование и предоставление в департамент бухгалтерии авансовых отчетов по командировочным расходам с приложением подтверждающих документов.
Формирование и предоставление авансовых отчетов об израсходованных подотчетных суммах с приложением подтверждающих документов.
Формирование пакета документов для оформления приказов о зачислении на работу, увольнении с работы и заявления на отпуск. Формирование и предоставление авансовых отчетов об израсходованных подотчетных суммах с приложением подтверждающих документов.
Формирование первичных учетных документов (счета на оплату, счета-фактуры, акты приема, накладные, ТТН и документы, связанные с иной отчетностью).

Период: С: Январь 2009 По: Декабрь 2009

ООО «Кубаньстройэнерго».

Должность: бухгалтер 3 категории.

Обязанности: Формирование первичных учетных документов (счета на оплату, счета-фактуры, акты приема, накладные, ТТН, формирование авансовых отчетов об израсходованных подотчетных суммах с приложением подтверждающих документов, ведение учета, составление и предоставление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках вверенных материальных ценностей, формирование авансовых отчетов по командировочным расходам с приложением подтверждающих документов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, ведение электронного документооборота.

^