Резюме Начальник планово-экономического отдела, бизнес-администрирования
Смолякова Анастасия Владимировна
- Подано 2014-11-24
- Id резюме 24702
- Пол Женский
- Полных лет 28
- Дата рождения 3-Октябрь-1986
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Нет
- Область Минская
- Страна Республика Беларусь
- Город Минск
обладаю аналитическими способностями; системным мышлением, умением определять приоритеты, готовностью работать и развиваться в интенсивном режиме, а также самостоятельно изучаю различные программные продукты. Легко обучаема, проявляю интерес к изучаемым проблемам. При выполнении заданий проявляю высокую активность к подробному изучению, а также ответственно отношусь к поставленным задачам. Вежлива, коммуникабельна, предприимчива, дисциплинирована.
Цель
получение должности ведущего специалиста по экономическим вопросам и бизнес-администрирования (начальника планово-экономического отдела, управление проектами) в стабильной, активно развивающейся компании.
Претендую на должность Начальник планово-экономического отдела, бизнес-администрирования
- Отрасли Бухучет и аудит, экономика / Бухучет и аудит, экономика
- Опыт работы Более 4 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 900 Доллар США
Навыки и умения
• Планирование и контролирование бюджета.
• Подготовка финансовой документации; управленческий учёт.
• Работаю с "Клиент Банком"; знание и умение работы в 1С: Предприятие (версия 7.7). Умею выписывать ТТН, доверенности. Работаю и знаю 1С: Предприятие (версия 8.2).
• Подготовка презентаций.
• Подготавливаю и разрабатываю пакет документов для каждого заказчика на следующий год, составляю на различные услуги договора и контролирую бюджет по каждому договору.
• Активно изучаю нормативные документы и работаю со специальной литературой.
• Оперативное и качественное выполнение заданий, высокая работоспособность и выполнение большого объема работ.
Образование Высшее
УО БГУ "Институт бизнеса и менеджмента технологий"
Период: С - 2011г. По - 2013г.
Факультет - Программа МВА
Специальность - Бизнес-администрирование
Министерство образования РБ «Минский государственный лингвистический университет»
Период: С - 2010г. По - 2011г.
Факультет - Курс английского языка
Специальность -
УО ФПБ "Международный университет "МИТСО"
Период: С - 2005г. По - 2010г.
Факультет - Международных экономических отношений и менеджмент
Специальность - Экономика и управление на предприятии
С: Сентябрь 2008 По: Октябрь 2009
УО ФПБ Международный университет "МИТСО", AILOG, Складская логистика
С: Сентябрь 2003 По: Июль 2004
ООО «БелХард», ECDL, Профессиональный пользователь ПК
Прежнее место работы:
Период: С: Февраль 2014 По: 2014
ОДО "Беллат"
Должность: Коммерческий директор
Обязанности: • Сбыт продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь. • Планирование продаж/анализ проделанной работы, отчетность. • Переговоры с ключевыми клиентами. Участие в тендерах и процедурах закупок. • Планирование работы компании, контроль выполнения общего плана работы компании. • Анализ рынка. • Создание клиентской базы, проведение переговоров. Подписание договоров. • Продвижение продукции.
Период: С: Сентябрь 2009 По: Январь 2014
УП "Медик-2003"
Должность: экономист планово-экономического отдела
Обязанности: • Активное участие в разработке договоров по аренде имущества предприятия, в том числе общение с будущими арендаторами по интересующим вопросам.
• Контроль полного комплекса работ по заключению и ведению договоров предприятия с заказчиками и договоров аренды на арендуемые помещения в обслуживаемых медучреждениях, договоров оказания коммунальных услуг.
• Расчеты и начисления арендной платы за арендуемое помещение на предприятии, контроль сроков ее оплаты и выполнение договорных обязательств.
• Учет рабочего времени, премий по результатам работы работникам предприятия.
• Контроль за текущими изменениями нормативной базы, а также повышение своей профессиональной квалификации.
• Учет и анализ показателей по труду и заработной плате, составление статистической отчетности по труду (6-т (заработная плата), 12-т (труд)).
• Проведение работ по учету материальных затрат на оказание платных услуг, по основным технико-экономическим показателям работы структурных подразделений.
• Проведение расчета различных финансовых показателей предприятия и разработка мероприятий по улучшению эффективности работы (анализы платежеспособности, планирование).
• Нормирование труда, написание приказов производственных календарей.
• Составление и сопровождение штатных расписаний в соответствии с утвержденной структурой управления, действующими нормативами.
• Работа по совершенствованию организации труда, форм и систем оплат и стимулирования труда, участие в подготовке проекта коллективного договора.