жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Начальник планово-экономического отдела, бизнес-администрирования

Анастасия Начальник планово-экономического отдела, бизнес-администрирования
Смолякова Анастасия Владимировна
  • Подано 2014-11-24
  • Id резюме 24702
  • Пол Женский
  • Полных лет 28
  • Дата рождения 3-Октябрь-1986
  • Семейное положение Не состою в браке
  • Дети Нет
  • Область Минская
  • Страна Республика Беларусь
  • Город Минск

обладаю аналитическими способностями; системным мышлением, умением определять приоритеты, готовностью работать и развиваться в интенсивном режиме, а также самостоятельно изучаю различные программные продукты. Легко обучаема, проявляю интерес к изучаемым проблемам. При выполнении заданий проявляю высокую активность к подробному изучению, а также ответственно отношусь к поставленным задачам. Вежлива, коммуникабельна, предприимчива, дисциплинирована.

Цель

получение должности ведущего специалиста по экономическим вопросам и бизнес-администрирования (начальника планово-экономического отдела, управление проектами) в стабильной, активно развивающейся компании.

Претендую на должность Начальник планово-экономического отдела, бизнес-администрирования

  • Отрасли Бухучет и аудит, экономика / Бухучет и аудит, экономика
  • Опыт работы Более 4 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 900 Доллар США

Навыки и умения

• Планирование и контролирование бюджета.
• Подготовка финансовой документации; управленческий учёт.
• Работаю с "Клиент Банком"; знание и умение работы в 1С: Предприятие (версия 7.7). Умею выписывать ТТН, доверенности. Работаю и знаю 1С: Предприятие (версия 8.2).
• Подготовка презентаций.
• Подготавливаю и разрабатываю пакет документов для каждого заказчика на следующий год, составляю на различные услуги договора и контролирую бюджет по каждому договору.
• Активно изучаю нормативные документы и работаю со специальной литературой.
• Оперативное и качественное выполнение заданий, высокая работоспособность и выполнение большого объема работ.

Образование Высшее

УО БГУ "Институт бизнеса и менеджмента технологий"

Период: С - 2011г. По - 2013г.

Факультет - Программа МВА

Специальность - Бизнес-администрирование

Министерство образования РБ «Минский государственный лингвистический университет»

Период: С - 2010г. По - 2011г.

Факультет - Курс английского языка

Специальность -

УО ФПБ "Международный университет "МИТСО"

Период: С - 2005г. По - 2010г.

Факультет - Международных экономических отношений и менеджмент

Специальность - Экономика и управление на предприятии

С: Сентябрь 2008 По: Октябрь 2009
УО ФПБ Международный университет "МИТСО", AILOG, Складская логистика

С: Сентябрь 2003 По: Июль 2004
ООО «БелХард», ECDL, Профессиональный пользователь ПК

Прежнее место работы:

Период: С: Февраль 2014 По: 2014

ОДО "Беллат"

Должность: Коммерческий директор

Обязанности: • Сбыт продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь. • Планирование продаж/анализ проделанной работы, отчетность. • Переговоры с ключевыми клиентами. Участие в тендерах и процедурах закупок. • Планирование работы компании, контроль выполнения общего плана работы компании. • Анализ рынка. • Создание клиентской базы, проведение переговоров. Подписание договоров. • Продвижение продукции.

Период: С: Сентябрь 2009 По: Январь 2014

УП "Медик-2003"

Должность: экономист планово-экономического отдела

Обязанности: • Активное участие в разработке договоров по аренде имущества предприятия, в том числе общение с будущими арендаторами по интересующим вопросам.
• Контроль полного комплекса работ по заключению и ведению договоров предприятия с заказчиками и договоров аренды на арендуемые помещения в обслуживаемых медучреждениях, договоров оказания коммунальных услуг.
• Расчеты и начисления арендной платы за арендуемое помещение на предприятии, контроль сроков ее оплаты и выполнение договорных обязательств.
• Учет рабочего времени, премий по результатам работы работникам предприятия.
• Контроль за текущими изменениями нормативной базы, а также повышение своей профессиональной квалификации.
• Учет и анализ показателей по труду и заработной плате, составление статистической отчетности по труду (6-т (заработная плата), 12-т (труд)).
• Проведение работ по учету материальных затрат на оказание платных услуг, по основным технико-экономическим показателям работы структурных подразделений.
• Проведение расчета различных финансовых показателей предприятия и разработка мероприятий по улучшению эффективности работы (анализы платежеспособности, планирование).
• Нормирование труда, написание приказов производственных календарей.
• Составление и сопровождение штатных расписаний в соответствии с утвержденной структурой управления, действующими нормативами.
• Работа по совершенствованию организации труда, форм и систем оплат и стимулирования труда, участие в подготовке проекта коллективного договора.

Популярные вакансии в городе Минск

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^