Резюме помощник руководителя
Ксения
- Подано 2014-11-21
- Id резюме 24659
- Город Санкт-Петербург
Цель
Развитие
Претендую на должность помощник руководителя
- Отрасли Топ-менеджмент /
Навыки и умения
Административная и организационная работа, работа с персоналом, планирование, контроль. Документооборот, делопроизводство, работа с ПК (Outlook, APM, Word, Excel, internet, 1С 8.2, 8.3, СЭД) и оргт
Мобильна, успешна при работе в режиме многозадачности, ответственная, исполнительная, надёжная, трудолюбивая, целеустремлённая, умею работать в команде...
Образование Высшее
ЧОУ ВПО БИЭПП
Период: С - 2008г. По - 2011г.
Факультет - Юриспруденция
Специальность -
ФГОУ ВПО СПбГАТИ
Период: С - 2003г. По - 2007г.
Муз.образование (гобой)
Водительское удостоверение кат.: А,В
Прежнее место работы:
Период: С: Сентябрь 2012 По:
ЗАО Холдинг
Должность: секретарь-референт/помощник руководителя
Обязанности: Работа с ПК (Outlook, APM, Word, Excel, internet, 1С 8.2, 8.3, СЭД) и оргтехникой; Административная работа с руководителем организации и её персоналом: Планирование и организация встреч, совещаний руководителя; Выполнение личных поручений; Ведение деловой переписки; Контроль выполнения поставленных задач перед ТОП менеджерами; Составление отчетов; Документооборот, делопроизводство; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Оформление командировок; Планирование БДДС; Оплата счетов, работа с первичной документацией; Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Холдинга; Протоколирование; Составление номенклатуры, формирование и архивирование дел организации; Пользуюсь правовыми системами: Консультант плюс, Гарант; т.д. и т.п.
Период: С: Июнь 2011 По: Декабрь 2011
ЧОУ ВПО БИЭПП
Должность: секретарь/представитель/помощник руководителя
Обязанности: Агитация, тестирование, прием, консультирование абитуриентов;
Заключение договоров, формирование, ведение и архивирование дел студентов до 300 человек;
Работа с ПК (Word, Excel, internet, Консультант плюс, Гарант) и оргтехникой; Выполнение поставленных руководителем задач, ведение отчета...